Бывшая группа Патришии «Peanut Pump Gun» (indiepunk rock) выступала на разогреве перед бандой Кима Некромана «Nekromantix» (psychobilly) в рамках международной музыкальной выставки-фестиваля POPKOM 1996 в Кёльне, Германия. Несмотря на то, что обе команды были родом из славного датского города Копенгаген, друг о друге до этого события они даже и не знали. Публика, пришедшая посмотреть на выступление состояла из сайкобиллов, панков и инди-рокеров, что оказалось весьма удачной комбинацией.
Спустя пару недель после знакомства, Ким и Патришия возвращались в Копенгаген уже вдвоем. Любовь обоих музыкантов к таким группам, как BLONDIE, DEPECHE MODE и SIOUXSIE & THE BANSHEES, а также к Сёрфу, Ска, Панку и Рок-н-Роллу как таковому, привела к идее создания команды ,которая бы играла музыку без уклона в какой-то определенный стиль.
Кроме этого, они еще хотели избавиться от приевшихся им ролей, и первым делом Ким и Патришия поменялись инструментами. Некроман провел мастер-класс по игре на контрабасе, а она, в свою очередь, научила Кима извлекать из гитары приятные звуки. Вскоре дуэт уже настолько освоился, что начал писать песни, попутно подыскивая подходящего драммера.
Отвергнув многие кандидатуры (даже гитарист Nekromantix участвовал в данном конкурсе), пара остановилась на старом друге Патришии под именем Нидермейер (Strawberry Slaughterhouse), который быстро и удачно влился в коллектив, и «HorrorPops» наконец-то официально стали группой. После довольно активной концертной деятельности в локальном масштабе, трио «Horrorpops» получило культовый статус, привлекая совершенно разные категории людей. Никогда не боящиеся чего-то нового, музыканты пригласили второго гитариста, «Caz The Clash», хорошего друга Нидермейера и его коллегу по Strawberry Slaughterhouse. Музыка видоизменилась и стала значительно более агрессивной.
The HorrorPops вынашивают идея задействовать парочку танцовщиц (или стриптизерш - как повезет) в живых выступлениях. Правда не простых танцовщиц или стриптизерш, а что-то более извращенное и мерзкое. Кандидатки не должны были быть фотомоделями, так что сотрудниц работавшей в том время в пирсинговом салоне Патришии долго упрашивать не пришлось. Их звали Милле и Камилла. В этом же году Horrorpops записали и первые 7 песен для альбома (на студииe Christiania’s Ventura Recordings). Эти записи были прдназначены лишь для промо-целей вроде материала для промоутеров, однако каким-то образом песенки были перекопированы, а затем разлетелись по всеу миру. Как ни странно, результатом сего нарушения авторских прав стало то, что песни «Ghouls» и «Psychobitches outta Hell» стали наипопулярнейшими клубными боевиками в Копенгагене.
В течение этого периода HorrorPops сконцентрировались на концертной деятельности, завоевав толпу поклонников. Завершили музыканты сезон, выступив в легендарном берлинском клубе «Wild at Heart».
Поклонники ждали альбома или какого-нибудь иного вменяемого релиза. Это сподвигло HorrorPops во второй раз засесть в звукозаписывающей студии Ventura Recording и записать еще 6 новых песен. В это время Caz the Clash стал отцом, и, как водится, приоритетом в его жизни стала маленькая дочурка. Его заменил на посту гитариста еще один участник Strawberry Slaughterhouse, Карстен. Лэйбл Hellcat Records был настолько впечатлен материалом, что немедля заключил с Horrorpops контракт. Виниловый сингл, содержавший песни «Ghouls» и «Psychobitches outta Hell» был выпущен в начале сентября на Rancid Records, а выпуск полноценного альбома Hell Yeah был запланирован на январь 2004. Ужк имея в загашнике сингл, HorrorPops осуществили свой первый хэдлайн-тур по США «Aloha from hell tour». 9 шоу в Калифорнии и Аризоне. Первое американское интервью с HorrorPops было проведено Vogue, который опубликовал его в виде очень забавной и «модной» статьи про сайкобилли. Чуть позднее LA Weekly напечатали превосходное превью предстоящего концерта Horrorpops с Rancid, а также фантастического шоу вместе с теми же Rancid и Tiger Army. Эти шоу принесли Horrorpops новую волну фэнов.
(Главные события 2004: выпуск дебютного альбома, тур с Offspring, выступление на шоу Jimmy Kimmel, распроданное шоу в Troubadour W.Hollywood, живое выступление на BBC1, распроданные концерты в Лондоне и много другое…)
Hell Yeah был выпущен 10го февраля, интерес к группе значительно возрос, и, на удивление Horrorpops, билеты на релиз-шоу в Amoeba были распроданы в мгновение ока. После этого HorrorPops должны были совершить полномасштабный тур по США, но его пришлось отменить из-за проблем с иммиграционными бумагами, что возникли у группы. К счастью, Offspring как раз собирались осуществить месячный европейский тур, и всего за 3 дня до первого концерта Horrorpops предложили выступать в качестве основной разогревающей группы. Horrorpops играли каждый вечер перед огромной аудиторией в 5000-16000 и затем отправились в свой личнй полуторамесячный тур по Европе.
Вскоре после завершения европейского тура, группа вернулась в Штаты, чтобы выступить на шоу Джонни Киммеля и на паре событий в Калифорнии. К огромному сожалению, одной из танцовщиц, Милле, пришлось покинуть группу, чтобы продолжить учебу. На ее замену взяли еще одну хорошую подругу группы, Наоми, которую быстренько переименовали в NoNo.
HorrorPops начали давать концерты по США, сначала в рамках тура Punks VS Psychos, а затем в качестве разогрева для Lars Frederiksen and the Bastards. Вскоре последовал очередной тур по Европе, после чего группу покинул еще один участник. Карстен встретил любовь всей своей жизни и желал проводить с ней каждую минуту, что было очень непросто из-за постоянных гастролей.
HorrorPops отыграли около 110 концертов в 2004 и отправились в Лос-Анджелес записывать альбом.
На смену ушедшему Карстену в группу пришел бывший басист Tiger Army, Geoff Kresge.
Группа выпустила свой новый альбом под названием «BRING IT ON!» 13го сентября. За релизом последовал большой европейский тур, который закончится в январе 2006
http://www.lastfm.ru/music/HorrorPops